Условия доставки заказа частным лицам:

Мы осуществляем доставку Вашего заказа любого ассортимента нашей мебели в любой регион России.

Способ доставки
Сроки
Стоимость
Оплата

Обрешетка

Внимание! Рекомендуем заказать обрешетку

Уважаемые клиенты, мы заботимся о том, чтобы Ваш заказ был доставлен в целости и сохранности. Именно поэтому мы рекомендуем дополнительно заказывать для перевозки Вашего груза обрешетку — это гарантирует сохранность груза, а значит, и 100% удовлетворенность от покупки.

Обрешетка представляет собой вид жесткой упаковки, при которой предварительно обернутый в мягкую упаковку груз закрывается деревянными решетками-каркасом.

Стоимость обрешетки рассчитывается по параметрам груза и считается отдельно от стоимости доставки.

Мы заботимся о качестве нашего товара, поэтому обрешетка – важное условие сохранения нашей мебели для Вас!

Общие правила

1. Товар передаётся покупателю в закрытой упаковке и собранном виде.

2. Доставка товара осуществляется в течение 3-х дней с момента оформления заказа (Москва и МО).

3. За 60-30 минут до доставки заказа транспортной компанией, с Вами свяжется водитель-экспедитор для подтверждения доставки.

4. В стоимость стандартной доставки (без подъема) входит только транспортировка товара до входной двери подъезда, офисного здания или калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание им договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без перемещения товара.

5. Подъем на этаж Вы можете заказать отдельно в момент заказа Доставки.

6. В случае доставки товара транспортной компанией СДЭК покупатель получает груз и ставит подпись в ведомости курьера. Упаковку покупатель при этом не открывает, а оценивает ее целостность и вид. Имеются ли вмятины или царапины, которые могут свидетельствовать о ненадлежащей транспортировке. Только в том случае, если Вас всё удовлетворит, подписывайте ведомость у курьера.

7. Если при приемке товара будет выявлено повреждение или странный вид упаковки, то необходимо сразу же подписать с водителем-экспедитором АКТ несоответствия. Не забудьте сделать несколько фотографий «проблемного груза».

8. Распаковка товара должна вестись на видео. Так как случае обнаружения брака или некомплектации, этот видеодокумент необходимо будет предъявить СДЭК и продавцу. В случае, если при вскрытии товара будет выявлено, что упаковка была повреждена и из-за этого испортился товар, и это видно на виде, то СДЭК принимает такие претензии и выплачивает возмещение. Если под целой упаковкой был бракованный товар – то претензию принимает продавец для ее разрешения.

9. Продавец не несет ответственности за возможное повреждение товара покупателем при самостоятельном его заносе в квартиру/офис.

10. Въезд на подземную парковку возможен только при высоте проезда от 2.6 метров.

11. Если въезд до места доставки платный, покупатель компенсирует расходы на проезд, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.

12. Доставка в загородные дома осуществляется при указании точного адреса и наличии дороги, пригодной для проезда транспорта к месту доставки.

13. Доставка не осуществляется в места массового скопления людей, а также глухие и тёмные места (метро, вокзал, торговый центр, в близи оживленных дорог, городские парки, строительные площадки, пустыри, поля, лес и т.п.).